image5 2Мерч – это сленговое обозначение различной продукции с символикой организации, бренда или события. Merchandise в переводе с английского означает «продукция, товары».
На практике в виде мерча можно использовать что угодно: футболки, кружки, коврики для мыши, кепки, ручки, блокноты, чехлы для смартфонов и многое другое.
Для многих продажа фирменного мерча стала существенной статьей доходов. Например для музыкальных коллективов, которые очень любят реализовывать свой мерч через официальные сайты. Но совсем не обязательно быть популярным исполнителей, чтобы выпускать фирменную продукцию.
К нам обращается много компаний Волжского и Волгограда за разработкой и изготовлением своих сувенирных изделий. Вот самые удачные примеры использования мерча для бизнеса:
– Настенные календари.
Такой подарок можно вручить ключевому клиенту. Поверьте, он обязательно будет повешен в офисе.
– Футболки.
Если вы проводите массовое мероприятие, то футболки с логотипом будут лучшей его рекламой. Фотографии участников в фирменном стиле быстро разлетятся по социальным сетям, а вам останется только справляться с наплывом популярности.
– Брендирование автомобилей.
Тут и объяснять ничего не нужно. Самая лучшая реклама, которая еще и по городу ездит.
– Ручки и визитки.
Проверенная годами классика. Не дорого, солидно и стильно. Можно даже объединить два этих варианта в один! Такую визитку точно никто не выкинет долгое время.
– Кружки, стаканы, бутылки.
С кружками и стаканами все понятно, но всех сейчас явно смутили бутылки. И зря! Не так давно мы делали брендирование этикеток для обычной бутиллированной воды одному туристическому оператору. Фирменную воду раздавали всем туристам, которые отправлялись в поездку автобусом. Тут сразу убилось несколько зайцев: клиент доволен заботой, остальные туристы от других фирм обратили внимание на уровень сервиса у этой компании. Стоит ли говорить, что логотип просто стал более узнаваем в окружении их целевой аудитории? Даже если у вас еще совсем маленькая компания, которая только начала свой путь, не стоит забывать про мерч. Он полезен на любом этапе развития бизнеса и всегда окупается!.